Системе дистанционного обучения Росгосстраха исполнилось два года
Система дистанционного обучения (СДО) Росгосстраха была запущена в промышленную эксплуатацию 21 сентября 2005 года. Сейчас она доступна любому из 96 тыс. сотрудников компании практически во всех точках присутствия Росгосстраха. Обучение можно пройти по 36 курсам (из них – 25 собственной разработки), а также проверить свои знания с помощью 22 сертификационных тестов. Всего сотрудники прошли 200 тыс. курсов.
За прошедшие два года у каждого сотрудника появилась возможность с использованием современных компьютерных и обучающих технологий повысить уровень знаний по актуальным для них направлениям, а значит – увеличить объемы продаж. В процессе обучения нет необходимости осваивать большой объем страховой документации. Дистанционный курс включает самое необходимое. Сложная специализированная информация адаптирована без потери смысла и качества.
Пройдя курсы по продуктам, сотрудники, при минимальных затратах времени и сил, в короткий срок получают профессиональные знания в области продаж и коммуникаций по приоритетным страховым продуктам РОСГОССТРАХ ДОМ, КВАРТИРА, АВТО, РОСГОССТРАХ-БИЗНЕС, а также по другим массовым видам страхования. Курсы по программному обеспечению позволяют в режиме интерактива освоить новые и сложные системы, максимально быстро внедрить их и тем самым поддержать бизнес актуальной и нужной информацией.
«Наша система дистанционного обучения за два года стала крупнейшей среди корпоративных аналогов в России и остается таковой по сей день. Это во многом заслуга коллег из региональных подразделений по работе с персоналом, информационным технологиям, продажам и страхового блока. Они, как и сотрудники Центрального офиса, не останавливаются на достигнутом, и продолжают постоянную работу над развитием СДО», - отметила директор Управления по развитию и обучению персонала Росгосстраха Иветта Колымба.